Промышленный брендинг
«Промышленный брендинг» — один из спецкурсов, направленных на углубленную подготовку специалистов в области маркетинга и организации промышленного производства.
Цель изучения спецкурса: раскрыть сущность, значение, структуру и процесс формирования брендов и вооружить студентов приемами его разработки и управления.
Задачи изучения спецкурса.
1. Определение сути и значения брендинга и бренд-менеджмента предприятия с точки зрения производителя и потребителя.
2. Представление бренда как системы элементов формирующих осязаемый и неосязаемый имидж, внутренний и внешний имидж.
3. Выявление взаимосвязи формирования бренда со смежными сферами деятельности фирмы, а также корреляции с понятиями «фирменный стиль», «имидж предприятия», «корпоративная идентификация», «корпоративная культура».
4. Изложение особенностей атрибутов бренда и специфики их использования в бренд-билдинге.
5. Изложение основных этапов процесса разработки, продвижения и защиты брендов, стратегического и операционного управления бренд-портфелем, а также связанных с этим процессом проблем.
6. Овладение знаниями, умениями и навыками в области информационного обеспечения, разработки концепции и управления брендингом.
Лектор: м.э.н.. асс. Кочеткова И.А.
• Программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» “Промышленный брендинг”
• Вопросы к зачету по дисциплине «Промышленный брендинг»
• Темы рефератов по дисциплине «Промышленный брендинг»
• Презентация, тема 1 «Теоретические основы промышленного брендинга»
• Кейс по дисциплине «Промышленный брендинг»
• Тест по теме «Персонажи бренда»
• Тест по теме «Личности-бренды»
• Кроссворд «Брендинг: основные определения»
• Кроссворд «Белорусские бренды»
• Кроссворд «Мировые бренды»