Промышленный брендинг

Промышленный брендинг

«Промышленный брендинг» — один из спецкурсов, направленных на углубленную подготовку специалистов в области маркетинга и организации промышленного производства.

Цель изучения спецкурса: раскрыть сущность, значение, структуру и процесс формирования брендов и вооружить студентов приемами его разработки и управления.

Задачи изучения спецкурса.

1. Определение сути и значения брендинга и бренд-менеджмента предприятия с точки зрения производителя и потребителя.

2. Представление бренда как системы элементов формирующих осязаемый и неосязаемый имидж, внутренний и внешний имидж.

3. Выявление взаимосвязи формирования бренда со смежными сферами деятельности фирмы, а также корреляции с понятиями «фирменный стиль», «имидж предприятия», «корпоративная идентификация», «корпоративная культура».

4. Изложение особенностей атрибутов бренда и специфики их использования в бренд-билдинге.

5. Изложение основных этапов процесса разработки, продвижения и защиты брендов, стратегического и операционного управления бренд-портфелем, а также связанных с этим процессом проблем.

6. Овладение знаниями, умениями и навыками в области информационного обеспечения, разработки концепции и управления брендингом.

Лектор: м.э.н.. асс. Кочеткова И.А.

Программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» “Промышленный брендинг”
Вопросы к зачету по дисциплине «Промышленный брендинг»
Темы рефератов по дисциплине «Промышленный брендинг»
Презентация, тема 1 «Теоретические основы промышленного брендинга»
Кейс по дисциплине «Промышленный брендинг»
Тест по теме «Персонажи бренда»
Тест по теме «Личности-бренды»
Кроссворд «Брендинг: основные определения»
Кроссворд «Белорусские бренды»
Кроссворд «Мировые бренды»

Яндекс.Метрика