Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации рассматриваются современными хозяйствующими субъектами как инструменты формирования спроса, стимулирования сбыта, увеличения объема продаж, создания положительного рыночного образа организации. Курс «Маркетинговые коммуникации» является одной из основных дисциплин, формирующих профессиональные навыки в области маркетинга, обеспечивающих рыночную ориентацию в условиях обострения конкурентной борьбы.
Целью дисциплины является формирование представления о системе маркетинговых коммуникаций и практических навыков в области методологии их разработки у будущих специалистов.
Лекторы: дневное отделение: к. т. н., доцент Калиновская И.Н.,
заочное отделение и ФПК: д. э. н., проф. Яшева Г.А.
Для слушателей ФПК и ПК:
Методические указания по работе над рефератом |
Методические указания по изучению дисциплины для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» (заочная форма обучения) |
Для студентов очной и заочной форм обучения:
Кейсы адаптированных заданий, выполненных по темам учебной программы:
Тема 1 «Маркетинговые коммуникации» |
Тема 2 «Маркетинговое мышление и стратегия коммуникаций |
Тема 3 «Реклама: сущность, функции, преимущества недостатки» |
Тема 4 «Средства распространения рекламы» |
Тема 5 «Разработка рекламного бюджета» |
Тема 6 «Формы оценки эффективности коммуникаций» |
Тема 7 «Теоретические основы Public Relations (PR)» |
Тема 8 «Стимулирование сбыта» |
Тема 9 «Деловое общение как элемент коммуникации» |
Тема 10 «Личные продажи» |
Тема 11 «Сетевой маркетинг как вид продажи» |
Тема 12 «Выставки, ярмарки, аукционы» |
Тема 13 «Маркетинговые коммуникации (мерчандайзинг)» — презентация |
Тема 14 «Планирование и организация маркетинговых коммуникаций» |