Прогнозирование товарных рынков
«Прогнозирование товарных рынков» — одна из специальных учебных дисциплин, направленных на подготовку специалистов в области маркетинговой деятельности.
Целями учебной дисциплины «Прогнозирование товарных рынков» является изучение теории о закономерностях формирования и методах прогнозирования развития рынка потребительских товаров, приобретение умений ее использования при осуществлении профессиональной деятельности, обеспечение достижения результатов освоения программы, формирование необходимых компетенций.
В результате изучения дисциплины студент должен знать: значимость конкретной группы товаров или услуг в обеспечении качества жизни; классификацию конкретной группы товаров или услуг; методы прогнозирования товарных рынков.
Лектор: к.т.н., доцент Калиновская И.Н.
• Учебная программа курса
• Методические указания к практическим занятиям (авторы Шишло, Братенкова)
• Конспект лекций (авторы Зглюй, Шумак, Чмыр)
• Вопросы к экзамену
• Литература