Поведение потребителей

Поведение потребителей

«Поведение потребителей» — это прикладная научная дисциплина. Она служит своего рода посредником между фундаментальными науками и практикой, переводя их очень широкие, абстрактные категории на более конкретный уровень. В основе курса «Поведение потребителей» лежит ряд фундаментальных научных дисциплин: социология, психология, общая экономическая теория ,социальная история и история культуры, и др. Курс «Поведение потребителей» тесно связан с двумя прикладными дисциплинами: маркетингом и менеджментом. Имеется целый комплекс так называемых «поведенческих дисциплин», изучающих те или иные механизмы поведения человека. «Поведение потребителей» — одна из многих. Ее предметом является не весь человек, а лишь его поведение, но не во всех его проявлениях, а только на рынке и только в качестве потребителя.

Цель дисциплины состоит в ознакомлении студентов с теоретическими аспектами дисциплины и возможностью их практической реализации.

Вопросы к зачёту
Литература
Контрольные вопросы по дисциплине

Лектор: ассистент Кочеткова И. А.

Вопросы к экзамену по дисциплине: «Поведение потребителей»
Список рефератов по дисциплине: «Поведение потребителей»
Кейсы
Тестовые задания по теме «Защита прав потребителей»
Тестовые задания по теме «Внешние факторы»
Тестовые задания по теме «Внутренние факторы»
Тестовые задания по теме «Особенности поведения покупателей средств производства»
Яндекс.Метрика