Поведение потребителей
«Поведение потребителей» — это прикладная научная дисциплина. Она служит своего рода посредником между фундаментальными науками и практикой, переводя их очень широкие, абстрактные категории на более конкретный уровень. В основе курса «Поведение потребителей» лежит ряд фундаментальных научных дисциплин: социология, психология, общая экономическая теория ,социальная история и история культуры, и др. Курс «Поведение потребителей» тесно связан с двумя прикладными дисциплинами: маркетингом и менеджментом. Имеется целый комплекс так называемых «поведенческих дисциплин», изучающих те или иные механизмы поведения человека. «Поведение потребителей» — одна из многих. Ее предметом является не весь человек, а лишь его поведение, но не во всех его проявлениях, а только на рынке и только в качестве потребителя.
Цель дисциплины состоит в ознакомлении студентов с теоретическими аспектами дисциплины и возможностью их практической реализации.
Вопросы к зачёту |
Литература |
Контрольные вопросы по дисциплине |