29 марта 2021 в РОССИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ им. Г.В. Плеханова состоялась Научно-практическая конференция «XXXIV Международные Плехановские чтения».
Это одна из приоритетных международных студенческих конференций. Уже в течение долгих лет участие в ней становится стартом в научную жизнь для многих будущих учёных. В этом году в ней приняли участи две студентки 3 курса ФЭБУ УО «ВГТУ» Нестерцева Александра и Елисейкина Валерия по руководством старшего преподавателя кафедры «Экономическая теория и маркетинг» Шерстнёвой Ольги Михайловны.
Научная работа наших студенток «Особенности использования маркетинга в Instagram» была высоко оценена экспертами, прошла в финальный тур и по итогам выступления набрала 51 балл (из 60 возможных). Текст научной статьи будет опубликован в сборнике статей с индексацией в РИНЦ!
Экспертами выступали сотрудники Кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова – первой и старейшей кафедры маркетинга России: доцент, к.э.н. Тультаев Тимур Алексеевич и доцент, к.э.н. Тимохина Галина Сергеевна.
Поздравляем Нестерцеву Александру и Елисейкину Валерию с успешным содержательным выступлением на конференции, благодарим за достойное представление кафедры, факультета и Университета.