Абитуриенту 2020

Абитуриент ВГТУ

Факультет ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕС-УПРАВЛЕНИЯ УО «ВГТУ»
Код специальности 1-26 02 03 Маркетинг

Специализация «Маркетинг в электронной коммерции»

«Промышленный маркетинг»

Квалификация Маркетолог-экономист
Продолжительность обучения
  • Дневная форма – 4 года
  • Заочная – 5 лет
Вступительные испытания Дневная форма:

  • Белорусский или русский язык (ЦТ)
  • Математика (ЦТ)
  • Иностранный язык (ЦТ)
Заочная форма:

  • Белорусский или русский язык (ЦТ)
  • Математика (ЦТ)
  • Иностранный язык (ЦТ)
Основные изучаемые дисциплины
  • Компьютерные информационные технологии
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг услуг
  • Логистика
  • Промышленный маркетинг
  • Товарная политика промышленного предприятия
  • Бизнес-планирование
  • Распределение промышленных товаров
  • Прогнозирование товарных рынков
  • Поведение потребителей
 Основные профессиональные компетенции, которыми будет обладать выпускник
  • Работать с юридической литературой и трудовым законодательством
  • Организовывать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей
  • Взаимодействовать со специалистами смежных профилей
  • Анализировать и оценивать собранные данные
  • Вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений, в том числе и с зарубежными
  • Готовить доклады, материалы к презентациям
  • Пользоваться глобальными информационными ресурсами;
  • Разрабатывать разделы бизнес, маркетинг-планов, планов развития организации
  • Разрабатывать планы закупок и прогнозы продаж
  • Разрабатывать технико-экономическое обоснование маркетинговых мероприятий организации
  • Определять экономическую и социальную эффективность маркетинговых мероприятий
  • Разрабатывать план маркетинговых исследований, анализировать их результаты и использовать при разработке и осуществлении комплекса маркетинга организации
  • Прогнозировать технико-экономические показатели деятельности организации
  • Анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, оценивать ее экономический потенциал, сильные и слабые стороны
  • Осуществлять информационное обеспечение маркетинга
  • Разрабатывать товарную политику и товарные стратегии организации;
    разрабатывать и осуществлять политику закупок товаров, сбытовую политику организации
  • Использовать комплекс маркетинговых коммуникаций для формирования спроса и стимулирования продаж
Сфера профессиональной деятельности
  • Выполнение работ по бизнес- планированию; осуществление комплексного исследования и прогнозирование рынка
  • Проведение маркетинговых исследований: рынка, потребительских предпочтений, конкурентоспособности продукции и др.;
  • Совершенствование производства и выпускаемой продукции;
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров и услуг;
  • Проведение товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики; разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и организации на рынке;
  • Стратегическое и текущее планирование и управление маркетинговой деятельностью; оценка эффективности рекламы
  • Анализ и планирование товарного ассортимента; оценка и выбор эффективных каналов сбыта
 Должность на первом рабочем месте
  • Экономист
  • Агент торговый
  • Маркетолог
  • Экономист по материально-техническому снабжению
  • Экономист по сбыту
Возможность продолжения образования

Магистратура по специальностям:

  • 1-25  80 04 «Экономика и управление народным хозяйством»
  • 1-26 80 01 «Управление в социальных и экономических системах»
  • 1-27 80 01 «Экономика и организация производства»
Яндекс.Метрика