Тренинг-семинар с участием студентов маркетологов

Студенты ФЭБУ специальности «Маркетинг» и «Финансы» 21 февраля 2023 г.  приняли участие в онлайн-семинаре-тренинге на тему «Опыт и подходы к коммерциализации инновационных проектов», организованном Белорусским инновационным фондом и Учебно-исследовательской лабораторией «КонсалтМаркетЦентр», созданной при кафедре «Экономическая теория и маркетинг.

Организация и проведение стартап-мероприятий является одной из задач лаборатории и задач  дорожной карты по совершенствованию деятельности УО «Витебский государственный технологический университет» на основе модели «Университет 3.0».

На семинаре были разъяснены порядок и подходы к коммерциализации инновационных проектов, вопросы защиты интеллектуальной собственности, способы монетизации продукта и другие аспекты, которые способствуют эффективному развитию стартап-проекта.

Программа семинара включала ряд тем, которые  помогут потенциальным предпринимателям — нашим студентам получить компетенции в вопросе становления стартапа.

Опытные спикеры выступили с темамами и ответили на вопросы участников семинара:

«Как быстрее начать зарабатывать деньги на своем проекте», Башко Юлия – Председатель Ассоциации трекеров и бизнес-консультантов, серийный предприниматель, маркетолог.

«Защита прав на интеллектуальную собственность стартапа», Анастасия Малахова – партнер компании SBH Law Offices.

«Опыт и подходы к коммерциализации», Александр Булах – основатель ООО «Десять икс», руководитель финтех-хаба FTh.by.

«Товарный знак: почему он нужен», Валентина Дынич – директор ООО «БелБрендАудит».

Студенты узнали много нового: например, что такое трекшн, кто такой трекер, как он может помочь стартапу. Трекшн — это тяга к бизнесу, показатель прогресса начинающей компании; импульс, который она набирает по мере роста бизнеса.

Ребята с большим интересом и активно участвовали, высказали предложение о развитии практики таких мероприятий.

Яндекс.Метрика