Идет приемная кампания

Что же такое наша новая специализация «Маркетинг в электронной коммерции»?

Этот мир маркетинга электронной коммерции часто кажется устрашающим, с типами маркетинга, варьирующимися от охвата социальных сетей до взаимодействия с влиятельными лицами. Однако маркетинг в Интернете это не рутинная работа. Все начинается с понимания основ маркетинга электронной коммерции.

Мы здесь, чтобы ответить на все этот вопрос и объяснить вам все тонкости маркетинга электронной коммерции. Таким образом, вы получите четкое представление о возможностях, которыми можете воспользоваться после окончания вуза по нашей специальности.

Интернет-маркетинг — это совокупность приемов, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара в Сети и его эффективного продвижения с целью продажи. Интернет-маркетинг — важная составляющая электронной коммерции.

Маркетинг электронной торговли включает в себя методы и инструменты, применяемые компанией для поиска новых клиентов и сопровождения их в процессе покупки, а также для привлечения старых клиентов. Маркетинг электронной торговли работает, отправляя посетителей магазина на протяжении жизненного цикла клиента, получая этих клиентов через вершину воронки продаж электронной коммерции и в конечном итоге превращая их в платящих клиентов.

Иными словами, маркетинг электронной коммерции помогает повысить привлекательность сайта компании и приверженность того, кто платит за вашу продукцию.

Как правило, маркетинг интернет-магазинов остается в сети. Это включает в себя маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и множество других возможностей для охвата новых и старых клиентов. Однако разумные владельцы интернет-магазинов также знают, что маркетинг — это больше, чем Интернет.

Вот почему весь маркетинг электронной коммерции включает такие вещи, как устный и личный маркетинг. Также не исключено рассмотрение физических маркетинговых тактик, таких как телевизионная реклама и рекламные щиты.

Успешная маркетинговая стратегия электронной коммерции зависит от способности компании сохранять гибкость и работать с правильными инструментами.

Этому и не только Вас научат на нашей кафедре «Экономическая теория и маркетинг» в ВГТУ.

Яндекс.Метрика