Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

Становление и развитие рыночных отношений в Республике Беларусь определяет необходимость более полного использования концепций маркетинга в различных отраслях экономики. Особенно это актуально для сферы услуг, специфика услуг во многом определяет особенности практической реализации концепции маркетинга.

Целью преподавания дисциплины «Маркетинг услуг» является получение теоретических и практических навыков по формированию концепции маркетинга в сфере услуг.

Список литературы по дисциплине «Маркетинг услуг»
Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг услуг»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг услуг»
Тематика рефератов по дисциплине « Маркетинг услуг»
Тематика рефератов по дисциплине «Маркетинг услуг» для группы ЗМк-31
Тематика рефератов по дисциплине «Маркетинг услуг» для группы ЗМк-32
Тематика рефератов по дисциплине «Маркетинг услуг» для группы ЗМк-33
Тематика рефератов по дисциплине «Маркетинг услуг» для группы ЗМк-34
Тематика рефератов по дисциплине «Маркетинг услуг» для группы ЗМк-34в
Яндекс.Метрика