Маркетинг в торговле
Целью изучения дисциплины является приобретение студентами знаний, предусмотренных Образовательным стандартом Республики Беларусь ОСРБ по данной учебной дисциплине, и формирование навыков последующего использования полученных знаний в теоретической и практической деятельности.
Достижение поставленных целей и предусматривает последовательное решение следующих задач:
уяснение сущности маркетинга и его роли в развитии современной экономики;
анализ истории возникновения, развития и особенностей современного маркетинга;
изучение специфики маркетинга в условиях функционирования рынка;
уяснение порядка комплексного изучения товарного рынка, осуществление его сегментирования, выбора рыночной ниши и позиционирования товара;
изучение сущности ценовой политики, ее разновидностей и роли в современном маркетинге;
изучение деятельности предприятия по формированию спроса на свою продукцию;
приобретение знаний о способах стимулирования сбыта товаров;
привить навыки практической деятельности по сбору маркетинговой информации о состоянии и развитии рыночной ситуации;
ознакомление с маркетингом в сфере некоммерческой деятельности и связях с общественностью;
изучить проблемы маркетинговой политики и практики предприятий РБ.
Лектор: к. т. н., доцент Калиновская И.Н.
Лекции (весенний семестр) |
Вопросы к экзамену для групп ЗКдс |
Литература |
Учебник для подготовки к экзамену |
Пример тестовых заданий к экзамену |