Уважаемые работодатели!
Предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении задач по привлечению клиентов и продвижению Вашего бизнеса. Используя наши возможности, можно повысить эффективность маркетинга и в целом эффективность коммерческой деятельности Вашей организации.
Мы предлагаем укомплектовать Ваши подразделения: маркетинга и сбыта, внешнеэкономической деятельности, материально-технического обеспечения нашими выпускниками.
Выпускник по специальности «Маркетинг» получает квалификацию «Маркетолог-экономист». Он может работать в различных сферах: промышленности, торговле, строительстве, малом предпринимательстве, банковой сфере, в органах государственного управления.
Наши выпускники могут:
- вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений, в том числе и с зарубежными;
- продвигать товары на рынок;
- разрабатывать планы маркетинга организации;
- разрабатывать разделы бизнес-планов и планов развития организации;
- определять экономическую и социальную эффективность маркетинговых мероприятий;
- разрабатывать план маркетинговых исследований, анализировать их результаты и использовать при разработке и осуществлении комплекса маркетинга организации;
- разрабатывать и реализовывать ценовую политику организации на внутреннем и внешнем рынках;
- определять конкурентоспособность товаров и организации;
- анализировать внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определять реальные и потенциальные возможности организации по продажам продукции и услуг;
- изучать и прогнозировать конъюнктуру рынка;
- формировать и управлять базами данных клиентов;
- изучать поведение покупателей и потребителей;
- анализировать внутреннюю среду организации, оценивать ее экономический потенциал, сильные и слабые стороны;
- осуществлять анализ маркетинговой деятельности организации;
- разрабатывать комплекс маркетинговых коммуникаций;
- разрабатывать товарную политику и товарные стратегии организации;
- планировать товарный ассортимент организации с учетом спроса;
- разрабатывать предложения по формированию производственной программы и товарооборота;
- разрабатывать и осуществлять политику закупок товаров;
- определять объемы и структуру закупок товаров;
- осуществлять выбор поставщиков;
- оптимизировать потребление материальных ресурсов организацией;
- разрабатывать и осуществлять сбытовую политику организации;
- выявлять наиболее рациональные каналы распределения товаров;
- управлять товародвижением;
- использовать комплекс маркетинговых коммуникаций для формирования спроса и стимулирования продаж;
- организовывать предпродажный и послепродажный сервис;
В УО «ВГТУ» в марте проходит предварительное распределение выпускников – «маркетологов-экономистов».
Окончательное распределение проходит в середине апреля (дата может уточниться) в кабинете у ректора — профессора Кузнецова Андрея Александровича.
Вы можете присутствовать, прислав своих представителей.
Возможны также и другие формы подбора кадров:
- пригласить выпускников на собеседование к себе в организацию;
- сделать заявку на студентов.
Заявку на выпускников необходимо выслать в срок до 12 апреля.
по адресу:
210035, г. Витебск
пр. Московский, 72,
УО «ВГТУ». Отдел кадров (с пометкой – «распределение»).
Надеемся на Вашу заинтересованность в нашем сотрудничестве.
Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше!
С уважением,
Яшева Галина Артемовна, доктор экономических наук,
заведующий кафедрой экономической теории и маркетинга.
49-53-61 раб.кафедра экономической теории и маркетинга ВГТУ
29- 592-67-63 /МТС Яшева Г.А.
e-mail : gala-ya@list.ru