30 июня состоялось торжественное вручение дипломов об окончании университета. Заведующая кафедрой Яшева Г.А. поздравила своих маркетологов. «Дорогие выпускники, поздравляю вас с большим и важным достижением в жизни — с окончанием Витебского государственного технологического университета! Это важное событие, которое открывает двери в трудовую жизнь! Пусть диплом с квалификацией маркетолог-экономист будет пропуском на хорошую и интересную работу! […]
Новости
Поздравляем победителей международного форума научной молодёжи «Шаг в будущее»
Подведены итоги Международного форума научной молодёжи «Шаг в будущее», участие в котором приняли авторы 50 проектов из 9 стран мира: Россия, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Индонезия, Непал, Китай, Зимбабве. Рабочий язык форума – английский. Студенты факультета экономики и бизнес-управления ВГТУ представили на конкурс 4 проекта под руководством Яшевой Г.А., д.э.н., профессора, заведующего кафедрой «Экономическая теория […]
Поздравляем победителей VI Международной дистанционной студенческой олимпиады по мировой экономике
Подведены итоги VI Международной дистанционной студенческой олимпиады по мировой экономике, организованной Карагандинским университетом имени академика Е.А. Букетова. По результатам трех туров олимпиады, студенты группы Эо-19 факультета экономики и бизнес-управления ВГТУ Иванова Анна и Ильина Дарья заняли 2 место в командном зачете под научным руководством д.э.н., профессора, заведующего кафедрой «Экономическая теория и маркетинг» Яшевой Г.А. Чтобы […]
Онлайн-конференция по медийной и видеорекламе в интернете
25 мая преподаватели кафедры «Экономическая теория и маркетинг» и студенты групп Мк-34, Мк-35, Э-108 и Эо-20 приняли участие в 6-й ежегодной онлайн-конференцию по медийной и видеорекламе в интернете, организованную digital-агентство AMDG совместно с Mastercard. Мероприятие было интересно и полезно студентам, которые планируют строить карьеру в сфере маркетинга и рекламы, а также всем, кто интересуется digital-продвижением […]
Международный форум научной молодёжи «Шаг в будущее»
В соответствии с планом стартап-мероприятий Витебского государственного технологического университета на 2023 год и планом работы совместной учебно-исследовательской лаборатории «КонсалтМаркетЦентр» студенты факультета экономики и бизнес-управления приняли участие в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее» на английском языке. На конкурс было представлено более 50 проектов авторов из 9 стран мира: России, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Индонезии, […]
Маркетологи изучают практический маркетинг
Студенты -маркетологи, группы Мк-34, Мк-35 ЗМк 40 осваивали методы современного маркетинга на семинаре-тренинге, организованном ОАО «Белагропромбанк» и Учебно-исследовательской лабораторией «КонсалтМаркетЦентр», созданной при кафедре «Экономическая теория и маркетинг. Основным спикером была Марина Сувалова, консультант по управлению, владелец бизнеса, тренер-коуч. Тематика выступления включала такие вопросы: маршрут клиента в рекламе, воронка продаж, многоканальная реклама, построение коммуникаций для PR […]
Тренинг-семинар с участием студентов маркетологов
Студенты ФЭБУ специальности «Маркетинг» и «Финансы» 21 февраля 2023 г. приняли участие в онлайн-семинаре-тренинге на тему «Опыт и подходы к коммерциализации инновационных проектов», организованном Белорусским инновационным фондом и Учебно-исследовательской лабораторией «КонсалтМаркетЦентр», созданной при кафедре «Экономическая теория и маркетинг. Организация и проведение стартап-мероприятий является одной из задач лаборатории и задач дорожной карты по совершенствованию деятельности УО […]
Мастер-класс «Эго-маркетинг: как продвинуться на рынке труда»
Маркетологи 2 -го, 3-го и 4-го курса приняли участие в МАСТЕР-КЛАССЕ на тему: «ЭГО-МАРКЕТИНГ: КАК ПРОДВИНУТЬСЯ НА РЫНКЕ ТРУДА». Спикером выступила Александра Корбан – выпускница 2019 года по ««Маркетинг», группы Мк-30, сейчас маркетолог компании ЗАО «Абразивхимсбыт». Цель семинара – дать студентам знания для успешного трудоустройства и продвижения по карьерной лестнице. Студенты узнали, что такое «эго-маркетинг», […]