27 декабря в Витебском государственном технологическом университете прошла лекция, а точнее — мастер-класс Дмитрия Мельника , бизнес- консультанта компании Byzkids в Праге.
Дима Мельник родился и до 18 лет жил в Витебске, поэтому прочитал лекции бесплатно для университета.
Имеет международный опыт в банковской отрасли, интернет и телекоммуникационных компаниях. Дима является выпускником Пражского Экономического Университета, недавно вернулся в университет в качестве преподавателя, чтобы поделиться со студентами своим опытом.
Лекция была посвящена ценообразованию в маркетинге. Студенты, преподаватели, участвующие в мастер-классе, узнали много интересного о влиянии цен на «profit share», «market share», о принципе «якоря» в ценообразовании, о методах прогноза объема продаж, в том числе на основе угадывания цифр. Узнали, что скидка «убивает» ценность продукта и является маркетинговым наркотиком. Рассмотрели методы замены скидки, например, «рейтинг 5 звезд», тренинг, VIP-клиент и др. Было, как говорят студенты — «прикольно».
Вот, что значит практик, и не просто практик, а имеющий опыт в крупнейших компаниях! Договорились, что следующие мастер классы для моих маркетологов он проведет on-line.
Спасибо Дмитрий! С наступающим!