Филиалы кафедры «Экономическая теория и маркетинг»
О создании филиала кафедры Приказ №167 от 30.04.2015
План работы филиала кафедры и ОАО «Знамя индустриализации» на 2018 — 2019 гг.
Кафедра экономической теории и маркетинга, развивая инновационные формы обучения, открывает свои филиалы, в рамках которых появляются возможности реализовывать новые образовательные проекты.
Филиалы кафедры «Экономическая теория и маркетинг» УО «Витебский государственный технологический университет», создаваемые на базе предприятий, осуществляют учебную, методическую и научно-исследовательскую работу, повышение квалификации научно-педагогических кадров кафедры.
Основной задачей филиалов кафедры является совершенствование подготовки специалистов и магистров по специальности «Маркетинг», проведение совместных научных исследований в интересах предприятия и внедрение их результатов в производство.
Филиал кафедры должен иметь следующую документацию:
— план работы филиала и индивидуальные планы совместителей, отражающие учебную, методическую, научно-исследовательскую и другие виды работ;
— действующую учебно-методическую документацию по дисциплинам кафедры;
— учебную и специальную литературу по тематике проводимых филиалом кафедры занятий.
Предприятие со своей стороны:
— обеспечивает создание необходимых условий (обеспечение помещением, оргтехникой, информацией) для проведения лабораторных и практических занятий по специальным дисциплинам, учебной и производственной практик, курсового и дипломного проектирования, научно-исследовательской работы студентов, магистрантов и преподавателей, связанной с деятельностью предприятия, для повышения квалификации научно-педагогических кадров кафедры;
— обеспечивает организацию и проведение высококвалифицированными специалистами предприятия вышеперечисленных видов работ;
— принимает участие в разработке методического обеспечения учебного процесса на предприятии, в согласовании тематики курсовых и дипломных работ, представляющих интерес для предприятия;
— обеспечивает эффективное использование информационного ресурса, в т.ч. клиентской базы предприятия в учебном процессе и при проведении научных исследований;
— знакомит студентов и преподавателей с новыми маркетинговыми технологиями, формами и методами работы с клиентами, применяемыми на предприятии;
— согласовывает программы стажировки научно-педагогических кадров кафедры и магистрантов кафедры на предприятии, оказывает методическую и организационную помощь руководителям стажировки;
— совместно с кафедрой организует выступления руководителей и ведущих специалистов предприятия перед студентами, аспирантами и профессорско-преподавательским составом кафедры;
— принимает участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации специалистов предприятия по перспективным направлениям маркетинговой и консалтинговой деятельности;
— проводит мероприятия, способствующие лучшей адаптации студентов в процессе обучения к конкретным производственным условиям, получению ими навыков работы в трудовых коллективах;
— ведет пропаганду технических, научных и культурных знаний на предприятии, проводит работу по профессиональной ориентации молодежи.
Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет»:
— планирует учебный процесс на предприятии и разработку его методического обеспечения;
— обеспечивает филиал учебно-методической и учебной литературой;
— организует научно-информационное обслуживание работников предприятия.
Кафедрой экономической теории и маркетинга открыт филиал
На базе предприятия ОАО «Знамя индустриализации», г. Витебск
Основной задачей филиала кафедры на предприятии ОАО «Знамя индустриализации» является совершенствование подготовки специалистов и магистров по специальности «Маркетинг», проведение совместных научных исследований в интересах предприятия и внедрение их результатов в производство.
Сотрудничество в рамках филиала обеспечивает организацию и проведение высококвалифицированными специалистами предприятия вышеперечисленных видов работ; обеспечивает эффективное использование информационного ресурса, в т.ч. клиентской базы предприятия в учебном процессе и при проведении научных исследований; знакомит студентов и преподавателей с новыми маркетинговыми технологиями, формами и методами работы с клиентами, применяемыми на предприятии.
Создание филиалов кафедры утверждается приказом ректора университета на основании решения Совета университета и договора с предприятием. Руководители филиала кафедры назначаются из числа ведущих специалистов кафедры. Он подчиняется первому проректору университета и несет ответственность за качество выполняемых работ. Филиал кафедры осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным заведующим кафедрой и согласованным с предприятием.
Кафедра и филиалы кафедры на предприятиях оказывают взаимную методическую и материально-техническую помощь.
Информация о филиалах кафедры «Экономическая теория и маркетинг»
Кафедра |
Предприятие, на котором образован филиал кафедры |
Юридический адрес филиала |
Руководитель филиала от предприятия |
Дата создания |
Площадь филиала, кв. м. |
Специальность (направление специальности), для которой создан филиал |
|
код |
название |
||||||
Экономическая теория и маркетинг | ОАО
«Знамя индустриализации», г. Витебск |
210017, г. Витебск, ул. Гагарина, 11 | Виноградов В.В. | 12.05.2011 | 10 м кв. | 1-26 02 03 | «Маркетинг» |