Аналитическая практика
Аналитическая практика студентов является составной частью учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов по маркетингу.Цель практики: закрепление, расширение и систематизация знаний полученных студентами по общепрофессиональным, специальным дисциплинам и практических навыков работы в области маркетинга на конкретном предприятии.
Задачи практики:
— закрепление теоретических знаний полученных при изучении экономических и маркетинговых дисциплин;
— приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности;
— ознакомление с организацией управления предприятием (фирмой) в целом;
— изучение функций и значения маркетинговой службы в системе управления;
— ознакомление с внешнеэкономической деятельностью предприятий и организаций;
— изучение основ товарной, ценовой, распределительной политики предприятия, а также коммуникационной политики;
— сбор практического материала для написания курсовой работы.
В результате прохождения практики необходимо предоставить:
1. отчет о прохождении практики (на титульном листе подпись руководителя от предприятия и печать организации);
2. характеристику-отзыв на А4 с подписью руководителя от предприятия и печатью организации;
3. дневник (подписи руководителя от предприятия и печати от предприятия — всего 3 печати).