Факультет |
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕС-УПРАВЛЕНИЯ УО «ВГТУ»
|
Код специальности |
1-26 02 03 Маркетинг
Специализация «Маркетинг в электронной коммерции»
«Промышленный маркетинг» |
Квалификация |
Маркетолог-экономист |
Продолжительность обучения |
- Дневная форма – 4 года
- Заочная – 5 лет
|
Вступительные испытания |
Дневная форма:
- Белорусский или русский язык (ЦТ)
- Математика (ЦТ)
- Иностранный язык (ЦТ)
|
Заочная форма:
- Белорусский или русский язык (ЦТ)
- Математика (ЦТ)
- Иностранный язык (ЦТ)
|
Основные изучаемые дисциплины |
- Компьютерные информационные технологии
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг инноваций
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинг услуг
- Логистика
- Промышленный маркетинг
- Товарная политика промышленного предприятия
- Бизнес-планирование
- Распределение промышленных товаров
- Прогнозирование товарных рынков
- Поведение потребителей
|
Основные профессиональные компетенции, которыми будет обладать выпускник |
- Работать с юридической литературой и трудовым законодательством
- Организовывать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей
- Взаимодействовать со специалистами смежных профилей
- Анализировать и оценивать собранные данные
- Вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений, в том числе и с зарубежными
- Готовить доклады, материалы к презентациям
- Пользоваться глобальными информационными ресурсами;
- Разрабатывать разделы бизнес, маркетинг-планов, планов развития организации
- Разрабатывать планы закупок и прогнозы продаж
- Разрабатывать технико-экономическое обоснование маркетинговых мероприятий организации
- Определять экономическую и социальную эффективность маркетинговых мероприятий
- Разрабатывать план маркетинговых исследований, анализировать их результаты и использовать при разработке и осуществлении комплекса маркетинга организации
- Прогнозировать технико-экономические показатели деятельности организации
- Анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, оценивать ее экономический потенциал, сильные и слабые стороны
- Осуществлять информационное обеспечение маркетинга
- Разрабатывать товарную политику и товарные стратегии организации;
разрабатывать и осуществлять политику закупок товаров, сбытовую политику организации
- Использовать комплекс маркетинговых коммуникаций для формирования спроса и стимулирования продаж
|
Сфера профессиональной деятельности |
- Выполнение работ по бизнес- планированию; осуществление комплексного исследования и прогнозирование рынка
- Проведение маркетинговых исследований: рынка, потребительских предпочтений, конкурентоспособности продукции и др.;
- Совершенствование производства и выпускаемой продукции;
- Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров и услуг;
- Проведение товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики; разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и организации на рынке;
- Стратегическое и текущее планирование и управление маркетинговой деятельностью; оценка эффективности рекламы
- Анализ и планирование товарного ассортимента; оценка и выбор эффективных каналов сбыта
|
Должность на первом рабочем месте |
- Экономист
- Агент торговый
- Маркетолог
- Экономист по материально-техническому снабжению
- Экономист по сбыту
|
Возможность продолжения образования |
Магистратура по специальностям:
- 1-25 80 04 «Экономика и управление народным хозяйством»
- 1-26 80 01 «Управление в социальных и экономических системах»
- 1-27 80 01 «Экономика и организация производства»
|