Онлайн-конференция по медийной и видеорекламе в интернете

25 мая преподаватели кафедры «Экономическая теория и маркетинг» и студенты групп Мк-34, Мк-35, Э-108 и Эо-20 приняли участие в  6-й ежегодной онлайн-конференцию по медийной и видеорекламе в интернете, организованную  digital-агентство AMDG совместно с Mastercard.

Мероприятие было интересно и полезно студентам, которые планируют строить карьеру в сфере маркетинга и рекламы, а также всем, кто интересуется digital-продвижением брендов.

Более 5 представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке рассказали  о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.

В рамках конференции эксперты представили  доклады, в которых обсудили:

— Какими будут рекламные инструменты в будущем.

— Тренды медийной рекламы в 2023 году.

— Как работать с лидогенерирующими и брендинговыми форматами, чтобы не слить бюджет.

— Самые эффективные форматы медийной и видеорекламы.

— Как использовать ИИ в digital-маркетинге в 2023 году.

— Как креативы рекламных кампаний влияют на восприятие бренда.

— Что важно учесть при построении стратегии продвижения в интернете.

Яндекс.Метрика