25 мая преподаватели кафедры «Экономическая теория и маркетинг» и студенты групп Мк-34, Мк-35, Э-108 и Эо-20 приняли участие в 6-й ежегодной онлайн-конференцию по медийной и видеорекламе в интернете, организованную digital-агентство AMDG совместно с Mastercard.
Мероприятие было интересно и полезно студентам, которые планируют строить карьеру в сфере маркетинга и рекламы, а также всем, кто интересуется digital-продвижением брендов.
Более 5 представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке рассказали о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.
В рамках конференции эксперты представили доклады, в которых обсудили:
— Какими будут рекламные инструменты в будущем.
— Тренды медийной рекламы в 2023 году.
— Как работать с лидогенерирующими и брендинговыми форматами, чтобы не слить бюджет.
— Самые эффективные форматы медийной и видеорекламы.
— Как использовать ИИ в digital-маркетинге в 2023 году.
— Как креативы рекламных кампаний влияют на восприятие бренда.
— Что важно учесть при построении стратегии продвижения в интернете.