Маркетологи изучают практический маркетинг

Студенты -маркетологи, группы Мк-34, Мк-35 ЗМк 40 осваивали
методы современного маркетинга на семинаре-тренинге, организованном ОАО «Белагропромбанк» и Учебно-исследовательской лабораторией «КонсалтМаркетЦентр», созданной при кафедре «Экономическая теория и маркетинг.
Основным спикером была Марина Сувалова, консультант по управлению, владелец бизнеса, тренер-коуч. Тематика выступления
включала такие вопросы: маршрут клиента в рекламе, воронка продаж, многоканальная реклама, построение коммуникаций для PR и др.
Для закрепления знаний и приобретения навыков, Марина Сувалова
вместе с заведующей кафедрой – Яшевой Г.А. проведи деловую игру.
Студенты узнали много нового: например, что такое автоворонка
продаж и алгоритм ее построения, кросс-продажи, Vip-магнит, трипвайер, сэмплинг и другие методы и инструменты.

Яндекс.Метрика