Учебно-практический семинар и фокус-групповое исследование для работников отдела маркетинга ОАО «Витебский мясокомбинат»

11 июля 2019 года на базе Учебно-исследовательской лаборатории «КонсалтМаркетЦентр», созданной при кафедре экономической теории и маркетинга, прошел учебно-практический семинар и фокус-групповое исследование для работников отдела маркетинга ОАО «Витебский мясокомбинат».
Организаторами выступили Коробова Е.Н. – декан факультета экономики и бизнес-управления, Яшева Г.А. – заведующий кафедрой экономической теории и маркетинга.

В результате проведенного Фокус-группового исследования специалисты предприятия получили ценные рекомендации для повышения конкурентоспособности своей продукции. Эти рекомендации даны для разных объектов: рецептуры колбасных изделий, упаковки, расфасовки, внедрения новых товаров, рекламных материалов.
Студенты специальности «Маркетинг» получили практические навыки проведения фокус-группового исследования, что важно для практико — ориентированной подготовки.

Подробнее на сайте УО «ВГТУ»

 

Яндекс.Метрика