Прогнозирование товарных рынков

Прогнозирование товарных рынков

«Прогнозирование товарных рынков» — одна из специальных учебных дисциплин, направленных на подготовку специалистов в области маркетинговой деятельности.

Целями учебной дисциплины «Прогнозирование товарных рынков» является изучение теории о закономерностях формирования и методах прогнозирования развития рынка потребительских товаров, приобретение умений ее использования при осуществлении профессиональной деятельности, обеспечение достижения результатов освоения программы, формирование необходимых компетенций.

В результате изучения дисциплины студент должен знать: значимость конкретной группы товаров или услуг в обеспечении качества жизни; классификацию конкретной группы товаров или услуг; методы прогнозирования товарных рынков.

Лектор: к.т.н., доцент Калиновская И.Н.
Учебная программа курса 
Методические указания к практическим занятиям (авторы Шишло, Братенкова)
Конспект лекций (авторы Зглюй, Шумак, Чмыр)
Вопросы к экзамену
Литература

Яндекс.Метрика