Основы маркетинга и рекламы

Основы маркетинга и рекламы

Основные задачи курса:

дать полное представление о маркетинге, как комплексной науке, которая охватывает все виды деятельности предприятий, направленные на выявление потребностей и удовлетворение запросов рынка путём обмена;
дать представление о технологии рекламы, организации рекламной деятельности в том объеме, который необходим, чтобы рекламировать свою фирму, производимые товары и услуги;
раскрыть экономическую, социальную, политическую, идеологическую, образовательную, эстетическую и психологическую роль рекламы;
формировать практические навыки и умения маркетинговой деятельности, необходимые в условиях становления рыночных отношений;
формировать профессиональную компетентность для осуществления эффективной предпринимательской деятельности.
способствовать раскрытию творческого потенциала студентов

Лектор: к. т. н., доц. Калиновская И.Н.

Темы индивидуальных заданий для выполнения в течении семестра
Литература
Вопросы к зачету (экзамену для Дзтк)
Рабочая тетрадь для практических занятий
Основы маркетинга и рекламы: курс лекций / Г. А. Яшева, И. Н. Калиновская; УО «ВГТУ». – Витебск, 2012. — 289 с. находится в библиотеке УО ВГТУ
Яндекс.Метрика