О кафедре

О кафедре

Положение о кафедре

Кафедра экономической теории и маркетинга была образована 1 декабря 1989 года.

Первым её руководителем стал Веденин Геннадий Александрович — профессор, к.т.н., член-корреспондент белорусской инженерно-технологической академии, лауреат премии совета министров СССР, награждённый орденом трудового красного знамени.

С января 2010 года кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессор Галина Артемовна Яшева .

КАДРОВЫЙ  СОСТАВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ЭТиМ  2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ:

1. Яшева Галина Артемовна профессор, д.э.н., зав. кафедрой  
2. Егорова Валентина Константиновна доцент, к.э.н.
3. Лебедева Елена Николаевна доцент, к.э.н.
4. Калиновская Ирина Николаевна доцент, к.т.н.
5. Чёрный Владислав Павлович ст. преподаватель
6. Рудницкий Дмитрий Борисович м.э.н., ст. преподаватель
7. Шерстнёва Ольга Михайловна м.э.н., ст. преподаватель
8. Николаева Юлия Николаевна ст. преподаватель
9. Григорьева Светлана Петровна ст. преподаватель

внутренние совместители:

10. Семенчукова Ирина Юзефовна доцент, к.э.н. (совм. внутр)

внешние совместители

11. Слонимская Марина Андреевна доцент, к.э.н. (совм. внешн.)

Кафедра экономической теории и маркетинга является выпускающей ка­­фе­­дрой УО «ВГТУ», и входит в состав эко­но­ми­чес­ко­го факультета.Кафедра осуществляет подготовку студентов по специальности «Маркетинг» на дневном и заочном отделении университета, а также переподготовку на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров.

Сегодня специальность «Маркетинг, реклама и PR» входит в топ-5 самых востребованных профессиональных областей на сайте HeadHunter. Значимость маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятий бесспорна, что признано на государственном уровне принятием Постановления Совета Министров от 26.02.2010 № 284 «О мерах по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб», в котором говорится об усилении значимости этих служб на предприятиях. Маркетинг образует основу современного управления деятельностью предприятия, нацеливая на стабильное получение прибыли.

Подготовка маркетолога включает изучение ряда социально-гуманитарных, естественнонаучных,  общепрофессиональных и специальных дисциплин, включая такие как философия, иностранный язык, макроэкономика, международная экономика, экономика предприятий, менеджмент, маркетинг предприятий отрасли, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, Интернет-маркетинг, связи с общественностью и другие.

Изучение маркетинговых дисциплин формирует у студентов академические и профессиональные компетенции для работы в следующих видах деятельности: организационно-управленческая; планово-экономическая; информационно-аналитическая;товарно-производственная; закупочно-сбытовая и торговая; научно-исследовательская; инновационная.

Преподаватели кафедры стремятся дать студентам глубокие знания в об­лас­ти маркетинговых технологий, использую такие инновационные методы обучения как кейсы, контрольное тестирование, деловые ситуации, проблемные задачи, обсуждение рефератов и др.

Контактная информация.

210035 Республика Беларусь, г. Витебск, Московский проспект 72Б,

Аудитории  
4-213 – преподавательская,  
4-209 – кабинет заведующего кафедры,  
4-207 – лаборантская,  
4-305 – лаборатория.

Заведующий кафедрой «Экономическая теория и маркетинг»,

доктор экономических наук, профессор, Яшева Галина Артемовна

Тел. +375 212 495361

e-mail :   gala-ya@list.ru