Научно-практический семинар «Интеграция интернет-маркетинга в бизнес», 20 ноября 2017, ВГТУ

20 ноября 2017 (ауд. 201 учебного корпуса №4)

Организатор: УО «ВГТУ», кафедра «Экономическая теория и маркетинг»

ПОДРОБНЕЕ о семинаре на сайте ВГТУ

Программа научно-практического семинара

08.30 — 09.00 Регистрация участников семинара  (фойе учебного корпуса № 4)
09.00 — 09.10 Вступительное слово  Шарстнева Владимира Леонидовича — декана факультета экономики и бизнес-управления, к.т.н., доцента,   Витебский государственный технологический университет
09.10 — 10.30 Выступление на тему: «Продвижение бизнеса в интернете»  Докладчик –  Андрей Желудевич, руководитель   рекламного диджитал агентства «BEAVER-LEAD» (г. Минск)
10.30 — 11.30 Выступление на тему: «Инновационные  коммуникационные технологии  в маркетинге». Докладчик –   д.э.н., проф. заведующий кафедрой «Экономическая теория и маркетинг» Яшева Галина Артемовна
11.30 — 11.40 Кофе-пауза
11.40 — 13.00 Выступление на тему:  «Оценка эффективности интернет-рекламы».  Докладчик –  Андрей Желудевич, руководитель   рекламного диджитал агентства «BEAVER-LEAD» (г. Минск)
13.00 — 14.00 Выступление на тему: «Интернет-маркетинг для продвижения бренда «Матрица ШУРА»». Докладчик – директор  ОДО «Витебский бизнес-центр»    Шур Леонид Михайлович
14.00 — 15.00 Круглый стол. Подведение итогов научно-практического семинара;

Яндекс.Метрика