Маркетинг

Маркетинг

МАРКЕТИНГ для специальности «Экономика и организация производства»

Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является приобретение студентами знаний, предусмотренных Образовательным стандартом Республики Беларусь ОСРБ 1-26 02 03-2008 по данной учебной дисциплине, и формирование навыков последующего использования полученных знаний в теоретической и практической деятельности.

Достижение поставленных целей и предусматривает последовательное решение следующих задач:

уяснение сущности маркетинга и его роли в развитии современной экономики;
анализ истории возникновения, развития и особенностей современного маркетинга;
изучение специфики маркетинга в условиях функционирования рынка;
уяснение порядка комплексного изучения товарного рынка, осуществление его сегментирования, выбора рыночной ниши и позиционирования товара;
изучение сущности ценовой политики, ее разновидностей и роли в современном маркетинге;
изучение деятельности предприятия по формированию спроса на свою продукцию;
приобретение знаний о способах стимулирования сбыта товаров;
уяснение организации маркетинговой службы на предприятии и формирование умения руководить ее деятельностью;
привить навыки практической деятельности по сбору маркетинговой информации о состоянии и развитии рыночной ситуации;
ознакомление с маркетингом в сфере некоммерческой деятельности и связях с общественностью;
уяснить стратегии и возможности маркетинга партнерских отношений;
уяснить общественную критику маркетинга и его влияние на общество в целом;
изучить проблемы маркетинговой политики и практики предприятий РБ;
развить будущие навыки профессиональной деятельности.

Лектор: к. т. н., доцент Калиновская И.Н.

Литература

Вопросы к экзамену

Маркетинг (основы)

Лектор (заочное отделение): к.э.н., доцент Слонимская М. А.

Вопросы к зачету по курсу «Маркетинг»

Теоретические основы маркетинга

Вопросы к экзамену для студентов

1-26 02 02 «Менеджмент», преподаватель Вайлунова Ю.Г.

 

Яндекс.Метрика