Аналитическая практика

Аналитическая практика

Аналитическая практика студентов является составной частью учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов по маркетингу.Цель практики: закрепление, расширение и систематизация знаний полученных студентами по общепрофессиональным, специальным дисциплинам и практических навыков работы в области маркетинга на конкретном предприятии.

Задачи практики:

— закрепление теоретических знаний полученных при изучении экономических и маркетинговых дисциплин;

— приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности;

— ознакомление с организацией управления предприятием (фирмой) в целом;

— изучение функций и значения маркетинговой службы в системе управления;

— ознакомление с внешнеэкономической деятельностью предприятий и организаций;

— изучение основ товарной, ценовой, распределительной политики предприятия, а также коммуникационной политики;

— сбор практического материала для написания курсовой работы.

Методические указания по прохождению аналитической практики для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

В результате прохождения практики необходимо предоставить:

1. отчет о прохождении практики (на титульном листе подпись руководителя от предприятия и печать организации);

2. характеристику-отзыв на А4 с подписью руководителя от предприятия и печатью организации;

3. дневник (подписи руководителя от предприятия и печати от предприятия — всего 3 печати).

Яндекс.Метрика