Работодателю

Уважаемые работодатели!

      Предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении задач по привлечению клиентов и продвижению Вашего бизнеса. Используя наши возможности, можно повысить эффективность маркетинга и в целом эффективность коммерческой деятельности Вашей организации.

Мы предлагаем укомплектовать Ваши подразделения: маркетинга и сбыта, внешнеэкономической деятельности, материально-технического обеспечения нашими выпускниками.

Выпускник по специальности «Маркетинг» получает квалификацию «Маркетолог-экономист».  Он может работать в различных сферах: промышленности, торговле, строительстве, малом предпринимательстве, банковой сфере, в органах государственного управления.

 Наши выпускники могут:

  • вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений,  в том числе и с зарубежными;
  • продвигать товары на рынок;
  • разрабатывать планы маркетинга организации;
  • разрабатывать разделы бизнес-планов и планов развития  организации;
  • определять экономическую и социальную эффективность маркетинговых мероприятий;
  • разрабатывать план маркетинговых исследований, анализировать их результаты и использовать при разработке и осуществлении комплекса маркетинга организации;
  • разрабатывать и реализовывать ценовую политику организации на внутреннем и внешнем рынках;
  • определять конкурентоспособность товаров и организации;
  • анализировать внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определять реальные и потенциальные возможности организации по продажам продукции и услуг;
  • изучать и прогнозировать конъюнктуру рынка;
  • формировать  и управлять базами данных клиентов;
  • изучать поведение покупателей и потребителей;
  • анализировать внутреннюю среду организации, оценивать ее экономический потенциал, сильные и слабые стороны;
  • осуществлять анализ маркетинговой деятельности организации;
  • разрабатывать комплекс маркетинговых коммуникаций;
  • разрабатывать товарную политику и товарные стратегии организации;
  • планировать товарный ассортимент организации с учетом спроса;
  • разрабатывать предложения по формированию производственной программы и товарооборота;
  • разрабатывать и осуществлять политику закупок товаров;
  • определять объемы и структуру закупок товаров;
  • осуществлять выбор поставщиков;
  • оптимизировать потребление материальных ресурсов организацией;
  • разрабатывать и осуществлять сбытовую политику организации;
  • выявлять наиболее рациональные каналы распределения товаров;
  • управлять товародвижением;
  • использовать комплекс маркетинговых коммуникаций для формирования спроса и стимулирования продаж;
  • организовывать предпродажный и послепродажный сервис;

В УО «ВГТУ» в марте проходит предварительное распределение выпускников – «маркетологов-экономистов».

Окончательное распределение проходит в середине апреля (дата может уточниться)  в кабинете у ректора — профессора Кузнецова Андрея Александровича.

Вы можете присутствовать, прислав своих представителей.

Возможны также и другие формы подбора кадров:

Заявку на выпускников необходимо выслать в срок до 12 апреля.

по  адресу:

210035, г. Витебск
пр. Московский, 72,
УО «ВГТУ». Отдел кадров (с пометкой – «распределение»).

Надеемся на Вашу заинтересованность в нашем сотрудничестве.

Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше!

С уважением,

Яшева Галина Артемовна, доктор экономических наук,

 заведующий кафедрой экономической теории и маркетинга.
47-94-14 раб.кафедра экономической теории и маркетинга ВГТУ
29- 592-67-63 /МТС Яшева Г.А.
e-mail :   gala-ya@list.ru

Яндекс.Метрика