Организационно — экономическая практика

Организационно — экономическая практика

Организационно-экономическая практика студентов является составной частью учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов по маркетингу. Организационно-экономическую практику студент проходит на одном из предприятий промышленности.Цель организационно-экономической практики — закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков по расчету статистических показателей, прогнозированию показателей, использованию современных технических средств и методов обработки информации.

Задачи практики:

  • ознакомиться с рыночной миссией предприятия, его специализаций и условиями деятельности в условиях рыночных отношений;
  • исследовать экономическую деятельность предприятия;
  • изучить организацию маркетинга на предприятии;
  • изучить механизм управления маркетингом на предприятии и его информационное обеспечение;
  • оценить эффективность маркетинговой политики предприятия.
Программа организационно-экономической практики
Литература
Яндекс.Метрика