Организационно — экономическая практика
Организационно-экономическая практика студентов является составной частью учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов по маркетингу. Организационно-экономическую практику студент проходит на одном из предприятий промышленности.Цель организационно-экономической практики — закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков по расчету статистических показателей, прогнозированию показателей, использованию современных технических средств и методов обработки информации.
Задачи практики:
- ознакомиться с рыночной миссией предприятия, его специализаций и условиями деятельности в условиях рыночных отношений;
- исследовать экономическую деятельность предприятия;
- изучить организацию маркетинга на предприятии;
- изучить механизм управления маркетингом на предприятии и его информационное обеспечение;
- оценить эффективность маркетинговой политики предприятия.