О кафедре

Кафедра экономической теории и маркетинга была образована 1 декабря 1989 года.

Первым её руководителем стал Веденин Геннадий Александрович — профессор, к.т.н., член-корреспондент белорусской инженерно-технологической академии, лауреат премии совета министров СССР, награждённый орденом трудового красного знамени.

С января 2010 года кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессор Галина Артемовна Яшева .

Кадровый состав. Всего на кафедре работает 12 штатных преподавателя и 4 совместителя, из которых 6 имеют ученую степень кандидата экономических наук.

Кафедра экономической теории и маркетинга является выпускающей ка­­фе­­дрой УО «ВГТУ», и входит в состав эко­но­ми­чес­ко­го факультета.Кафедра осуществляет подготовку студентов по специальности «Маркетинг» на дневном и заочном отделении университета, а также переподготовку на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров.

Сегодня специальность «Маркетинг, реклама и PR» входит в топ-5 самых востребованных профессиональных областей на сайте HeadHunter. Значимость маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятий бесспорна, что признано на государственном уровне принятием Постановления Совета Министров от 26.02.2010 № 284 «О мерах по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб», в котором говорится об усилении значимости этих служб на предприятиях. Маркетинг образует основу современного управления деятельностью предприятия, нацеливая на стабильное получение прибыли.

Подготовка маркетолога включает изучение ряда социально-гуманитарных, естественнонаучных,  общепрофессиональных и специальных дисциплин, включая такие как философия, иностранный язык, макроэкономика, международная экономика, экономика предприятий, менеджмент, маркетинг предприятий отрасли, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, Интернет-маркетинг, связи с общественностью и другие.

Изучение маркетинговых дисциплин формирует у студентов академические и профессиональные компетенции для работы в следующих видах деятельности: организационно-управленческая; планово-экономическая; информационно-аналитическая;товарно-производственная; закупочно-сбытовая и торговая; научно-исследовательская; инновационная.

Преподаватели кафедры стремятся дать студентам глубокие знания в об­лас­ти маркетинговых технологий, использую такие инновационные методы обучения как кейсы, контрольное тестирование, деловые ситуации, проблемные задачи, обсуждение рефератов и др.

Контактная информация.

210035 Республика Беларусь, г. Витебск, Московский проспект 72Б,

Аудитории
4-213 – преподавательская,
4-209 – кабинет заведующего кафедры,
4-207 – лаборантская,
4-305 – лаборатория.

Заведующий кафедрой «Экономическая теория и маркетинг»,

доктор экономических наук, профессор, Яшева Галина Артемовна

Тел. +375 212 47-94-14

e-mail :   gala-ya@list.ru

Яндекс.Метрика