Филиалы кафедр

Филиалы кафедры «Экономическая теория и маркетинг»

Кафедра экономической теории и маркетинга, развивая инновационные формы обучения, открывает свои филиалы, в рамках которых появляются возможности реализовывать новые  образовательные проекты.

Филиалы кафедры «Экономическая теория и маркетинг» УО «Витебский государственный технологический университет», создаваемые на базе предприятий, осуществляют учебную, методическую и научно-исследовательскую работу, повышение квалификации научно-педагогических кадров кафедры.

Основной задачей филиалов кафедры является совершенствование подготовки специалистов и магистров по специальности «Маркетинг», проведение совместных научных исследований в интересах предприятия и внедрение их результатов в производство.

Филиал кафедры должен иметь следующую документацию:

—    план работы филиала и индивидуальные планы совместителей, отражающие учебную, методическую, научно-исследовательскую и другие виды работ;

—    действующую учебно-методическую документацию по дисциплинам кафедры;

—    учебную и специальную литературу по тематике проводимых филиалом кафедры занятий.

Предприятие со своей стороны:

—    обеспечивает создание необходимых условий (обеспечение помещением, оргтехникой, информацией) для проведения лабораторных и практических занятий по специальным дисциплинам, учебной и производственной практик, курсового и дипломного проектирования, научно-исследовательской работы студентов, магистрантов и преподавателей, связанной с деятельностью предприятия, для повышения квалификации научно-педагогических кадров кафедры;

—    обеспечивает организацию и проведение высококвалифицированными специалистами предприятия вышеперечисленных видов работ;

—    принимает участие в разработке методического обеспечения учебного процесса на предприятии, в согласовании тематики курсовых и дипломных работ, представляющих интерес для предприятия;

—    обеспечивает эффективное использование информационного ресурса, в т.ч. клиентской базы предприятия в учебном процессе и при проведении научных исследований;

—    знакомит студентов и преподавателей с новыми маркетинговыми технологиями, формами и методами работы с клиентами,  применяемыми на предприятии;

—    согласовывает программы стажировки научно-педагогических кадров кафедры и магистрантов кафедры  на предприятии, оказывает методическую и организационную помощь руководителям стажировки;

—    совместно с кафедрой организует выступления руководителей и ведущих специалистов предприятия перед студентами, аспирантами и профессорско-преподавательским составом кафедры;

—    принимает участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации специалистов предприятия по перспективным направлениям маркетинговой и консалтинговой деятельности;

—    проводит мероприятия, способствующие лучшей адаптации студентов в процессе обучения к конкретным производственным условиям, получению ими навыков работы в трудовых коллективах;

—    ведет пропаганду технических, научных и культурных знаний на предприятии, проводит работу по профессиональной ориентации молодежи.

Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет»:

—    планирует учебный процесс на предприятии и разработку его методического обеспечения;

—    обеспечивает филиал учебно-методической и учебной литературой;

—    организует научно-информационное обслуживание работников предприятия.

Кафедрой экономической теории и маркетинга открыт  филиал

 На базе предприятия  ОАО «Знамя индустриализации», г. Витебск

Основной задачей филиала кафедры на предприятии ОАО «Знамя индустриализации» является совершенствование подготовки специалистов и магистров по специальности «Маркетинг», проведение совместных научных исследований в интересах предприятия и внедрение их результатов в производство.

Сотрудничество в рамках филиала обеспечивает организацию и проведение высококвалифицированными специалистами предприятия вышеперечисленных видов работ; обеспечивает эффективное использование информационного ресурса, в т.ч. клиентской базы предприятия в учебном процессе и при проведении научных исследований; знакомит студентов и преподавателей с новыми маркетинговыми технологиями, формами и методами работы с клиентами,  применяемыми на предприятии.

Создание филиалов кафедры утверждается приказом ректора университета на основании решения Совета университета и договора с предприятием. Руководители филиала кафедры назначаются из числа ведущих специалистов кафедры. Он подчиняется первому проректору университета и несет ответственность за качество выполняемых работ. Филиал кафедры осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным заведующим кафедрой и согласованным с предприятием.

Кафедра и филиалы кафедры на предприятиях оказывают взаимную методическую и материально-техническую помощь.

Информация о филиалах кафедры  «Экономическая теория и маркетинг»

Кафедра

Предприятие,

на котором образован филиал кафедры

Юридический адрес филиала

Руководитель филиала от предприятия

Дата создания

Площадь филиала, кв. м.

Специальность (направление специальности), для которой создан филиал

код

название

Экономическая теория и маркетинг ОАО

«Знамя индустриализации»,

г. Витебск

210017, г. Витебск, ул. Гагарина, 11 Виноградов В.В. 12.05.2011 10 м кв. 1-26 02 03 «Маркетинг»

 

Яндекс.Метрика